Ремонт ДВС грузовиков

К основным узлам и агрегатам автомобиля относят двигатель внутреннего сгорания, коробку переключения передач, редуктор, пневматические системы и турбины. Эти узлы и агрегаты являются основой, без которой нормальная эксплуатация автомобиля невозможна. Исправность основных узлов и агрегатов автомобиля – основа безопасности его эксплуатации.

Грузовые автомобили часто несут на себе нагрузку коммерческих масштабов, а это означает, что от надежности и исправности основных систем автомобиля зависит еще и стабильность его владельца. При этом эксплуатация таких автомобилей – гораздо более интенсивна, по сравнению с личным автотранспортом, поэтому детали узлов и агрегатов изнашиваются быстрее.

Регулярная диагностика и своевременный ремонт узлов и агрегатов автомобиля сделает Ваш автомобиль надежным помощников в жизни и бизнесе, который Вас не подведет. Айтракс поможет Вам в этом!

Ремонт двигателей КАМАЗ

Качественный ремонт узлов и агрегатов автомобиля сводится к нескольким этапам, каждый из которых Айтракс выполняет для своих Клиентов:

-диагностика – определение неполадки в узле или агрегате автомобиля;

-определение ремонтопригодности узла или агрегата – предоставление Клиенту полных данных о целесообразности проведения планового или капитального ремонта узла или агрегата автомобиля с максимально точными сведениями о ресурсе узла или агрегата автомобиля после соответствующих видов ремонта;

-ремонт узла или агрегата автомобиля, согласованный с Клиентом.

СТО Айтракс производит ремонт узлов и агрегатов, как легковых, так и грузовых автомобилей. Квалифицированные мастера проведут качественную диагностику основных узлов и агрегатов Вашего автомобиля, произведут необходимые ремонтные работы и проконсультируют Вас по вопросам технического обслуживания и эксплуатации автомобиля.

Ремонт узлов и агрегатов автомобиля – основная сфера деятельности нашего автомобильного сервиса. Услуги, предоставляемые автомобильным сервисом Айтракс по ремонту узлов и агрегатов:

  • ремонт ДВС;
  • ремонт КПП;
  • ремонт редукторов;
  • ремонт пневматических систем;
  • ремонт турбин.

Каждый узел или агрегат автомобиля представляет собой сложную систему, разобраться в которой до конца может только хороший мастер узкой специализации. Опыт мастеров грузового автосервиса Айтракс и специализированное высокотехнологичное оборудование для ремонта легковых и грузовых автомобилей позволят устранить самые сложные технические проблемы Вашего автомобиля.

Ремонт ДВС

Ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) предполагает значительные финансовые вложения, так как ДВС является одной из самых дорогостоящих систем автомобиля. Основные принципы устройства двигателя внутреннего сгорания год от года не изменяются, однако, ДВС разных автопроизводителей предусматривают использование различных автокомпонентов, различный ресурс этих компонетов и имеют различные показатели ремонтопригодности. Именно по этой причине ремонт ДВС требует исключительной квалификации мастера.

Чтобы облегчить ремонт ДВС и свести материальные потери автовладельца к минимуму, Айтракс рекомендует проводить регулярную диагностику ДВС, которая вовремя даст знать о возможных неполадках. Если же диагностика не проводилась регулярно, то рано или поздно автовладелец узнает о неисправности ДВС по одному из симптомов:

-повышенный расход масла;

-потеря мощности (двигатель «не тянет»);

-нехарактерные для работы исправного ДВС шумы, стуки;

-трудности при запуске двигателя (как холодного, так и горячего);

-сильная вибрация при работе ДВС.

Современные автомобили также оснащены датчиками, которые подают информацию о наличии неисправности ДВС и других систем автомобиля на экран бортового компьютера или на приборную панель. Они помогут автовладельцу определить момент, когда ему может понадобиться диагностика, а возможно и ремонт ДВС.

Диагностику современных ДВС проводят с помощью специальных электронных систем, считывающих информацию со всех датчиков ДВС. Компьютерная диагностика ДВС позволяет полностью отследить процессы, происходящие в ДВС в момент запуска, во время прохождения всех рабочих тактов и до момента его выключения. Компьютерная диагностика ДВС дает максимально точную картину работы ДВС в целом, после чего можно с уверенностью назвать неисправность ДВС, которая мешает его нормальной работе и снижает его ресурс.

Айтракс осуществляет все виды работ по ремонту ДВС, от диагностики ДВС и монтажа/демонтажа ДВС и его частей, до капитального ремонта ДВС с ремонтом или заменой деталей ДВС.

Айтракс обеспечивает обслуживание и ремонт ДВС и легковых автомобилей, и грузовых автомобилей. Расширенные возможности по ремонту автотранспортных средств обеспечиваются квалифицированным персоналом грузового автосервиса Айтракс и современным оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей разных «весовых» категорий.

Услуги грузового автосервиса Айтракс по ремонту ДВС:

-компьютерная диагностика ДВС;

-механическая диагностика ДВС;

-ремонт головки блока цилиндров;

-ремонт ДВС – капитальный и отдельные виды работ (шлифовка, расточка блока цилиндров, хонингование и пр.);

-все виды ремонта валов;

-сопутствующие работы.

Ремонт КПП

Коробка переключения передач (КПП) служит для изменения крутящего момента, передаваемого от вала ДВС к ведущим колесам автомобиля. Традиционным и самым распространенным типом коробки переключения передач является механическая коробка переключения передач. Свою популярность этот тип КПП получил благодаря своей умеренной стоимости, простому устройству и высокой ремонтопригодности. Кроме того, механическая КПП обладает самым высоким КПД.

Признаки неисправности КПП довольно очевидны: поломки и износ деталей КПП проявляются в нечетком переключении передач, а в некоторых случаях и вовсе в невозможности включить некоторые передачи. Еще одним признаком неисправности КПП служит характерный шум при переключении передач или при работе определенных передач. Также передачи может «заклинивать» или «выбивать». Все вышеперечисленное говорит о том, что эксплуатировать автомобиль с такой КПП небезопасно. Автомобиль необходимо представить на осмотр специалисту и осуществить ремонт КПП.

Ремонт механической КПП сводится к механической диагностике неисправности и ее устранению. Неисправностью в случае ремонта КПП можно смело называть поломку одной или нескольких деталей, обеспечивающих работу механизма КПП.

Устройство КПП представляет собой систему валов и шестерен с различным передаточным отношением. Со временем шестерни и валы изнашиваются, как и любая система зубчатых передач, так как подвергаются серьезным эксплуатационным нагрузкам. В этом случае они подлежат ремонту или замене, в случае, если ремонт деталей невозможен.

Качество диагностики и ремонта КПП напрямую зависит от квалификации мастера: опытный специалист определяет предполагаемую поломку уже по ее эксплуатационным качествам и назначает «вскрытие», если оно требуется.

Демонтаж и осмотр механизма КПП дает полную картину о ее техническом состоянии. По результатам осмотра содержимого КПП опытный специалист составляет план ремонта КПП, который включает список запасных частей, необходимых для ремонта КПП, и виды работ, которые будут произведены при ремонте КПП. План ремонта утверждается с клиентом.

Айтракс предоставляет следующие услуги по ремонту КПП:

-диагностика КПП;

-регулярное обслуживание КПП (замена масла);

-ремонт сцепления;

-ремонт/замена шестерен в механизме КПП;

-ремонт/замена валов в механизме КПП;

-капитальный ремонт КПП;

-регулировка КПП.

Айтракс, обладая всем необходимым оборудованием для ремонта КПП, осуществляет ремонт КПП легковых и грузовых автомобилей. Специалисты грузового автосервиса Айтракс проведут точную диагностику КПП Вашего автомобиля, представят план ремонтных работ и осуществят профессиональный ремонт КПП. При этом Вы получите достоверную информацию о ресурсе деталей Вашей КПП.

Ремонт редукторов

Редуктор – один из узлов автомобиля, который подвергается очень высоким эксплуатационным нагрузкам. Его функция заключается в распределении крутящего момента между ведущими колесами автомобиля.

Неисправности редуктора автовладелец чаще всего может определить эмпирическим путем: редуктор, которому требуется ремонт, издает звуки, которые невозможно не заметить – это шум и гул, частота звучания которых меняется в зависимости от скорости автомобиля.

Неисправности редуктора могут возникнуть по ряду причин, но чаще всего это случается, когда редуктор не обслуживается должным образом – например, в редуктор не доливают масло. Неприятности могут настичь этот важный узел автомобиля и если масло доливается, но не соответствует по составу/марке маслу, рекомендуемому для такого типа редукторов.

В рейтинге поломок редукторов третье место, после «засухи» в картере и «затопления» неправильным маслом, занимает попадание в корпус редуктора воды. В этом случае, кроме ремонта самого редуктора, необходимо найти еще и «брешь в обороне» — неисправность сапуна моста или разрыв в целостности корпуса редуктора.

Основа функционирования редуктора – зубчатые передачи, которые реализуются с помощью шестерен. В редукторе всегда присутствует главная пара шестерен, к исправности которой необходимо относиться с особым вниманием. Однако, существует и множество других проблем, кроме разрушения главной пары шестерен, которые могут настигнуть редуктор:

-износ подшипников хвостовика;

-износ подшипников дифференциала;

-разрушение сателлитов дифференциала.

Разрушение главной пары редуктора и разрушение сателлитов дифференциала считаются самыми опасными поломками, потому что могут нанести повреждения корпусу редуктора.

Ремонт редукторов – ответственная операция, главная сложность которой состоит даже не в замене тех или иных деталей, обеспечивающих работу зубчатых передач, а в правильных сборке и монтаже редуктора. Неправильная сборка или установка редуктора может нести прямую опасность не только техническому состоянию автомобиля при эксплуатации, но и жизни и здоровью водителя.

Грузовой автосервис Айтракс осуществляет ремонт редукторов любой сложности на грузовых автомобилях. При обращении в Айтракс Вы обеспечиваете себе гарантию качественного ремонта и безопасности эксплуатации автомобиля. Мастера автомобильного сервиса Айтракс — это специалисты высокого профиля, которые осуществляют ремонт редукторов с помощью современного оборудования на основании точных диагностических данных.